Ваш город: Москва
8 (800) 777-32-94
товаров 0 всего рублей 0 Оформить заказ
  • Категории товаров
  • Моторизованные инструменты STIHL



  • Садовая техника VIKING
  • Техника для уборки газона
  • Техника для сада и огорода
  • Садовый инвентарь
  • Электроснабжение
  • Техника для отдыха
  • Строительное оборудование
  • Двигатели и мотопомпы
  • Клининговое оборудование
  • Снегоуборщики
  • Аренда силовой техники
  • Архив каталога
  • Гарантия на товары

      Срок гарантии  
       Срок гарантии на каждый вид товара различается и указывается в документации на товар. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю и подписания акта приема-передачи.
     
      Условия гарантийного обслуживания  

       Обязательным условием выполнения гарантийного ремонта является наличие гарантийного талона, в котором должны быть заполнены графы:
    • Наименование товара
    • Гарантийный срок
    • Дата продажи
    • Серийный номер устройства

       В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, мы рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации техники выполнены правильно.

       Гарантийный ремонт производят авторизованные сервисные центры, обслуживающие технику данного конкретного бренда. Контакты сервисных центров указаны в гарантийном талоне или их можно узнать у нашего менеджера.

       Наш интернет магазин имеет свой сервисный цент сертифицированный по всем нашим брендам.

       
        Условия возврата товара  

       Требования покупателя о возврате или замене товара на такой же товар, в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров другой марки и расторжения договора купли-продажи подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товара. (Закон РФ «О Защите прав потребителей»)

    В случае обнаружения брака не по вине покупателя, товар может быть заменен на такой же только после диагностики неисправного.

    Диагностика осуществляется сервисным центром в срок не более двадцати дней со дня предъявления претензии ( Ст. 21 п. 1. Закона РФ ''О Защите прав потребителей'' ), а в случае отсутствия такого товара на день предъявления требования мы заменим Вам товар в течении месяца со дня предъявления такого требования (Ст. 21, п. 1, абз. 2., Закона РФ ''О Защите прав потребителей'') или, если этот товар будет отсутствовать на нашем складе в дальнейшем, мы возвратим Вам уплаченные за него деньги в день возврата товара Вами.

    Обращаем Ваше внимание, что по Закону РФ "О Защите прав потребителей", доставку некрупногабаритного товара до сервисного центра/продавца и обратно осуществляет сам покупатель. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает (механические повреждения, нарушение правил использования, хранения и т.д.), Закон РФ ''О Защите прав потребителей" предусматривает обязанность покупателя возместить продавцу расходы, связанные с проведением экспертизы.