Ваш город: Москва
8 (800) 777-32-94
товаров 0 всего рублей 0 Оформить заказ
  • Категории товаров
  • Моторизованные инструменты STIHL



  • Садовая техника VIKING
  • Техника для уборки газона
  • Техника для сада и огорода
  • Садовый инвентарь
  • Электроснабжение
  • Техника для отдыха
  • Строительное оборудование
  • Двигатели и мотопомпы
  • Клининговое оборудование
  • Снегоуборщики
  • Аренда силовой техники
  • Архив каталога
  • Бренды
    США США

    Mercury (Меркьюри)

       Mercury Marine (Меркьюри Марин) является признанным мировым лидером по производству надувных лодок и подвесных лодочных моторов различной мощности. Вся продукция отличается безупречным качеством, надежностью, долговечностью, экономичностью, удобством управления при любых климатических условиях. Идеальное сочетание цены и качества сделало продукцию компании конкурентоспособной и востребованной на рынке.

       Компания начала свою деятельность в 1939 году в США, когда инженер Карл Кихефер со своим отцом приобрел небольшой завод в городе Цедабург (штат Висконсин, США). Завод сразу же был переименован в "Kiekhaefer Mercury" и предполагалось его переоснащение для производства магнитных сепараторов для молокозавода. Но вместе с заводом Карлу Кихеферу досталась партия бракованных лодочных моторов, которые решили отремонтировать и продать.

       Уже в следующем 1940-м году компания Kiekhaefer Mercury приняла участие в выставке судовых моторов, где был получен первый крупный заказ на изготовление 16 000 моторов.

       1941 год – начало Второй Мировой войны, Kiekhaefer Mercury по требованию правительства США, было перепрофилировано на производство изделий для нужд армии. За два месяца была разработана двуручная бензопила с воздушным охлаждением, производительностью 60 см за 17 секунд. Ближайший конкурент - за 52 сек. К концу войны компания стала крупнейшим заводом по производству цепных пил.

    После окончания войны появилась потребность в более мощном моторе для активного отдыха на воде. И в 1947 году компания Mercury представила на выставке в Нью-Йорке новый двухцилиндровый двигатель мощностью 10 л.с. под названием "Молния" или KE-7.

    В 1948 году была создана спортивна команда для участия в гонках с целью рекламы компании. В том же году началось производство четырехцилиндрового двухтактного мотора Thunderbolt, мощностью 40 л.с.

    В 1950–х инженеры Mercury, сделали немало открытий и нововведений в отрасли производства лодочных моторов.

    В 1957 году компанией в штате Флорида был создан собственный испытательный полигон "Озеро Х" на котором два двигателя Mark 75 установили рекорд выносливости, проехав без остановки более 80 000 км, в течение более 68 дней. Моторы заправляли во время движения, скорость составила в среднем 50 км в час. В том же году был сконструирован двигатель с минимальным количеством вредных выбросов в окружающую среду.

    В 1961 году Kiekhaefer Mercury объединилась с компанией Brunswick Corporation, имеющей 125-летний опыт производства товаров для отдыха. Первым результатом такого слияния стала разработка двигателя MerCruiser мощностью свыше100 л.с. с поворотно-откидной колонкой.

    В 1962 году был выпущен первый в мире подвесной двигатель Mercury 1000 мощностью 100 л.с.

    В 1967 году представлена система защиты от коррозии MerCathode, которая была самой продвинутой для того времени.

    В 1969 году Карл Кихефер покинул пост руководителя компании, после чего название компании преобразовалось в Mercury Marine. В том же году из-за ужесточения требований к экологическим нормам, двигатели стали комплектоваться улучшенными карбюраторами, значительно снижающими количество вредных выбросов в атмосферу, при этом не влияющих на мощность.

    В 1970 году мотор TWISTER II установил новый рекорд скорости для подвесного двигателя - 219,5 км/ч (выше на 5 км/час прежнего рекорда).

    В 1971 году увеличился спрос на европейском рынке. Поэтому в Бельгии, в городе Вервье решили построить новый завод по производству подвесных лодочных моторов.

    В 1973 году Mercury Marine представила первую в мире заводскую систему гидроподъема двигателя. Новая конструкция поршней обеспечила большую прочность и продлевала срок службы мотора.

    В 1980-х стали совершенствоваться технологии проектирования и выпуска моторов. Произошел резкий рост продаж двигателей с мощностью более 100 л.с.

    В первой половине 1990-х годов было освоено производство лодочных моторов водометного типа SPORT JET 90 и SPORT JET 120, которые позволяли безопасно буксировать человека на водных лыжах.

    В 1995 году началось производство подвесного двигателя OPTIMAX 200 с прямым впрыском DI, удовлетворяющего самым строгим экологическим требованиям.

    В 2000-х годах подвесные моторы Mercury OptiMax установили новые рекорды скорости во всех категориях. Компания получила сертификат соответствия международному стандарту качества ISO9001:2000.

    В настоящее время основное производство и сборка подвесных лодочных моторов Mercury располагаются в США и Японии, а завод в Бельгии был закрыт в 2008 году из-за финансово-экономического кризиса. С 2005 года производится блочная сборка моторов в Китае из компонентов, привезенных из США.

    В ассортименте компании Mercury Marine представлены надувные лодки, двухтактные и четырехтактные лодочные моторы, а также водометные модели, разработанные специально для использования в местах, где не способен работать винтовой вариант мотора (на перекатах, на мелководье). Продукция, выпускаемая компанией Mercury – это лучшее решение для отдыха на воде и для любителей комфортной рыбалки.